• В Санкт-Петербурге
    +7 (495) 309-05-58
  • В Киеве
    +38 (044) 229-33-27

Наша основная задача - научить человека 
жить внутри времени, пользоваться временем.

 

ИНСТИТУТ РИТМОЛОГИИ
ЛУЧЕЗАРНОВОЙ ЕВДОКИИ

 

 
 
 

Е. Д. Лучезарнова

Все произведения Е.Д. Лучезарновой необычны. Они описывают нашу жизнь в её лучших проявлениях. Читая эти книги, хочется жить счастливо!

О Радастее

РАДАСТЕЯ — литературный псевдоним Евдокии Дмитриевны Лучезарновой (Марченко).

 
 
 

Малые качели

   РИТМОЛОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

Религия о точках перехода

   из жизни в жизнь успешно говорит.

Буддизм вернёт,

   по колесу Сансары меняя обороты,

Христианство, считая грехом

   и смерть, и рождение, и всю жизнь

        трактует как искупление.

Мусульманство — рождение

   как исполнение высшей воли,

Жизнь — расширение воли Аллаха,

Смерть —

   возврат к следующему приказу.

Буддизм:

жизнь — радость — украшай,

Христианство:

   жизнь — грех — отмаливай.

Мусульманство:

   жизнь — приказ — исполняй.

Иудаизм,

   индуизм,

        ламаизм…

Бесконечные вопросы:

   откуда пришёл?

        зачем пришёл?

              что должен сделать?

                   куда уйду? —

Могут быть решены ритмологически.

Малые качели

«Искорени все желания, и пусть с тобой происходит то, что будет происходить», — говорит Будда.

«Обрати все свои желания на добро. Забудь о зле. Постарайся увидеть во всём происходящем только доброе начало. Если это происходит, значит, на то воля божья», — говорит Христос.

«Направь своё внимание на зло, искорени всякое зло, которое по твоему усмотрению мешает развёртке божественного богоустройства», — говорит Мухаммед, направляя своих верных на искоренение зла.

К кому ближе ты на данный момент? Чем ты сейчас занят: рассматриваешь добро и усиленно в каждом человеке ищешь божественный огонёк, или направлен на зло и пытаешься в каждом убрать все его недостатки, разглядывая и помогая их преодолеть, или ты ничего не желаешь и полностью себя доверил всему происходящему, искоренил все свои желания и вышел в нулевой вариант?

И может быть, было бы очень логично, если христианство обрели бы самые жестокие люди, чтобы при своей жестокости они искали всегда доброе начало. В каждом человеке, к которому принимают жёсткие меры, находили смягчающие обстоятельства. А самым мягким людям, которые всё всегда всем прощают, не помешало бы приобрести мусульманство. И где-то внутри себя увидеть границы, за которые нельзя переходить, так как дальше следует нарушение определённых этических прав, обоснованных поведенческих норм. Это нельзя прощать и с этим нужно бороться.

И постепенно ваше отношение к себе превращается в некие качели. То вы в себе ищете самое доброе начало своих поступков, затем начинаете искать самое злое начало. И наконец, выходите в нулевой вариант — это где вы зависаете посерединке, где вы прокатываетесь с одной стороны на другую. Но это тоже всё только по отношению к себе, не по отношению к другим. Когда вам хочется уничтожить какое-нибудь событие и вы говорите, что его терпеть не можете, не в состоянии выдержать любое прикосновение с ним, вспомните о мудрости создавших этот мир и поищите разумное зерно в самом вам, казалось бы, не нужном. Настройтесь на распятого Христа и испытайте стыд безоговорочного отрицания. А когда в какое-то событие вы втянулись без остатка, вы его настолько присвоили, что с собой на всю жизнь соединили, оставьте небольшую щёлочку, ибо когда событие вас покинет, у вас будет возможность жить. И внутри этой щёлочки постарайтесь увидеть образ мусульманина.

Когда вы вышли из крайних границ, самых крайних, категоричных оценок, поблагодарите буддизм.

Внутри состояния ноль долго не задерживайтесь, ибо всё, что будет проходить через вас, может внутри вас повисать, и занимать, и застревать. И далеко не каждый находится в состоянии нирваны, когда событие, прошедшее через него, уходит из него целиком. Да и приобретая статус ритмолога, нужно внутри своего мозга и внутри своего сердца фиксировать происходящее, ибо ты не просто объект, являющийся проводником, некой трубой, через которую кто-то проходит, переходит тебя; некой дорогой, по которой может ходить любой и каждый — всякий, а всё-таки существо, которое имеет определённую цель. И имеет свой определённый путь. В этот момент своё отношение к бредущему через тебя обязательно нужно зафиксировать или чувствами, или понятиями, ибо деяние уже произошло.

Все остальные события проистекают в границах, обозначенных свыше. А от тебя требуется только выверить своё отношение к происходящему.

Всегда и во всём ищи своё собственное положение.

Ты столкнулся с событием, отрицаешь его, уничтожаешь его. А при чём тут оно? Оно существует по воле высших. А ты тем самым показал, что тебе это событие не нужно. И в тебе нет возможности с ним как-то взаимодействовать. Не трогай событие — посмотри себя и вывери в себе границу отторжения мира.

Ты увидел событие и побежал за ним, ты пытаешься его достать и добыть всеми своими возможностями, способностями. Тебе нужно это событие? Оцени своё желание. Это ты за ним бежишь, а оно существует само по себе, по воле высших.

Ты не реагируешь на событие — это твоё право, это событие тебя не волнует, оно проходит мимо тебя, не задевая тебя, но оно проходит, оно существует. Просто существует не для тебя, и ты к нему никак не относишься.

Любое событие ты можешь принимать, или отторгать, или не замечать, но это всё ты. Мир устойчивый, разработанный высшим разумом, существует в своей неповторимости, и когда ты в нём появляешься, ты пытаешься поменять мир. Но на самом деле ты можешь поменять только своё отношение к миру, или самого себя, или таких же, как ты.

Начнём разбирать самые простые житейские примеры того, что ты делаешь всегда. Ты ложишься спать и право же, делаешь это с достаточной регулярностью. У тебя есть постель, и ты можешь воспринять её как лабораторию. Начнём со смены постельного белья. Бельё бывает шёлковым, хлопчатобумажным, фланелевым и так далее. Оно может быть искусственным и естественным. Оно может иметь любую расцветку — от чёрного до белого — и любое сочетание цвета. Ты выбираешь для себя светлое бельё, а кто-то рядом выбирает чёрное. И ты говоришь: «Фу, как это мне не нравится, и как он может?» Во второй части фразы допущена погрешность поведенческая. Ты пытаешься понять его или своё отношение к белью? Если своё отношение к белью, то не трогай никого. И в уроке обретения себя мы не имеем права сказать: «И как может это ему доставлять удовольствие или неудовольствие?» Мы можем просто сказать: «Лично мне это удовольствия не доставляет». И после этого попробовать прожить: застелить свою кровать чёрным бельём, или попробовать почувствовать, а что было бы, если бы я сейчас лёг на чёрное бельё, или попробовать понять, может, на чёрном белье снятся другие сны. Может быть, чёрное бельё к себе притягивает определённые энергии. Может быть, на чёрном белье я своё тело вижу более красивым, и оно как фон мне подходит больше. Может быть, я тогда улетаю в чёрную звёздную ночь, в ту манящую черноту и пустоту.

Итак, мы взяли для примера только чёрное бельё, постельное бельё, которое для нас казалось чем-то невообразимо чуждым и излишним. И у нас есть всегда три возможности для поступка: понять, почувствовать, прожить. Выбор только за тобой! Но если ты отторгаешь, ты уже вошёл в процесс взаимодействия с ним, ты уже в этом белье, только не разумно — погрузись в него разумно, но не привлекай никого. Не надо ставить оценку тому, кто уже спит на этом белье.

Ты сейчас занят только собой и не забывай: в уроке «Обрети себя» ты занят только собой. А я занята только тобой. И поэтому пытаюсь тебя провести по Ленте твоей собственной Жизни и дать тебе возможность уроками Радастеи не расплескать себя, не привнести чужого на свою собственную Ленту Жизни.

(глава 2 часть 2 из книги «Нулевой репортаж», Издательство «РАДАТС», 2006г