• В Санкт-Петербурге
    +7 (495) 309-05-58
  • В Киеве
    +38 (044) 229-33-27

Наша основная задача - научить человека 
жить внутри времени, пользоваться временем.

 

ИНСТИТУТ РИТМОЛОГИИ
ЛУЧЕЗАРНОВОЙ ЕВДОКИИ

 

 
 
 

Е. Д. Лучезарнова

Все произведения Е.Д. Лучезарновой необычны. Они описывают нашу жизнь в её лучших проявлениях. Читая эти книги, хочется жить счастливо!

О Радастее

РАДАСТЕЯ — литературный псевдоним Евдокии Дмитриевны Лучезарновой (Марченко).

 
 
 

Знакомство со временем начинается со стрелочки Ритм

Ритм выходит, капсулирует и гранулирует время и может доходить до любой пространственной плоскости и на этой плоскости выстраивать необходимое.

А как же всё происходит на самом деле? Посмотрите внимательно. У вас есть книги, в которых написаны ритмы. Прочитав одну книгу, вы формируете наконечник. Прочитав другую книгу, вы формируете оперение. Вместе обе прочитанные книги имеют наконечник и оперение, но не имеют остова. А всё, что вы желаете иметь и приобрести, находится в остове. Поэтому само время как таковое приносится посредине, оно не является ни оперением, ни наконечником.

Время, отправляющееся в пространство, через наконечник создаёт трещину времени. Пространство очень ярко реагирует на созданную трещину. В ней создаётся пустота и активизация самого лучшего, что есть в пространстве.

Оперение как окончание Ритма уходит в человечество и попадает в информацию. Кроме информации, в человечестве должна осуществляться пустота.

Итак, две половинки Ритма. Одна идёт на Землю и создаёт собой трещину внутри полноты. Казалось бы, у людей всё заполнено. У них такая суетливая жизнь, и всё время им не хватает единственного: им не хватает только времени. И вот посмотрите: приходит стрелочка Ритм, даёт дополнительное время, попадает в их полноту и образует пустоту. И человек начинает ощущать, что суета отходит куда-то на дальний план. Вот ему уже не звонят, как раньше, не отвлекают его. Но ещё и не это главное, главное, что он сам прекращает отвлекаться туда, куда раньше готов был бежать и по зову и без зова. И даже не мыслил, откуда пришёл зов: это зов внутри него самого оформился и организовался, или это наружные звоночки, которые заставляли его бегать постоянно?

Итак, в суете и полноте жизни человек, запросивший себе время, получает наконечник стрелочки Ритм. Он начинает читать книги, и все прочитанные им книги, все слова, которые он прочитал в моих книгах, вместе компонуются у наконечника, или у острия. А человеку же хочется, чтобы ещё что-то произошло. Ему мало просто прочитать, если он решил освоить Ритмологию. Если же существо достаточно слабо организовано, читает книги и совершенно не задумывается, что потом будут эти книги делать, он привык к своим обычным и привычным книгам, которые издаются в огромных количествах, огромными тиражами на всей этой планете. Но мои-то книги особенные: они содержат время, они Живые книги. И поэтому прочитал книгу — с ним уже начинают происходить какие-то события, но эти события проходят на уровне бессознательного для него. Вокруг него начинает что-то меняться, а главное, отступает суета, отступают необходимые дела, и он получает чистое время. Что с ним делать, он пока не знает.

Берём другое существо, которое пытается учиться, и книги находятся впереди него. Человек желает овладеть полезными навыками прежних учителей или тех, кто что-то открыл. Он берёт все гениальные книги или книги, изданные замечательными людьми, и начинает их изучать. И сам человек становится оперением, он всегда позади книг, которые он читает, и его задача единственная — войти в эту книгу. И в обычные книги он так и входит: он может заниматься наукой, может быть теоретиком, изучать всё, что было сказано до него, писать труды, перекомпоновывать чужие книги, писать свои книги на основании перекомпоновки чужих. Но мои-то книги особенные. И как только человек начинает читать книгу с ритмами, он опять соприкасается со временем. Оперение его, которое он пока ещё не знает, становится активным, а значит, снова ему дарит время, и это время внутреннее — это то время, которое он сейчас может посвятить познанию самого себя, описанию самого себя.

Получается, что стрелочка Ритм состоит из двух частей

Первая часть уходит на Землю и она всегда уходит в стадии наконечника. Она уходит к тем людям, которые очень занятые, они довольны своим трудом, довольны своим занимаемым положением, им вообще нравятся все блага этой жизни. Жизнь их наполнена, заполнена, переполнена и не хватает им единственного — это времени. Поэтому читать книги они начинают только по побуждениям дополнительных благ, им нужно иметь ещё что-то, у них есть амбиции и желания, их нужно удовлетворить. Поэтому Ритм к таким людям приходит стрелочкой. А книга всегда идёт сзади, или за прочитанным. Человек находится впереди. Здесь, на острие, его желания и амбиции.

В этот момент человека можно спросить: «А зачем ты читаешь именно эту книгу?» — и он готов вам ответить: «Чтобы быть здоровым... Чтобы быть счастливым... Я хочу иметь много денег, я хочу иметь богатство... Я хочу иметь детей... Я хочу иметь... Я хочу иметь дом, я хочу иметь квартиру... Я хочу, чтобы мне дали кредит... Я хочу то, я хочу это...» И всегда спрашивает: «А после прочтения ваших книг все мои „хотелки“ исполнятся?» Я отвечаю, что «естественно, но, кроме того, исполнится то, о чём ты даже не подозреваешь сейчас, потому что нечем подозревать, и твой мозг ещё не раскрыт. То есть, кроме того, что ты получишь все свои желания и все блага, которые ты запросил, у тебя пойдёт раскрытие мозга и ты заинтересуешься». И человек спросит: «А чем же я могу заинтересоваться?» — «Прежде всего, самим собой ты заинтересуешься, дорогой. Вот чем ты никогда не интересовался это кто ты, какой ты, откуда ты пришёл, почему ты именно таков, а другие люди отличаются от тебя. Ты сейчас только наблюдал за тем материальным приобретением и постоянно себя чем-то окружал-окружал-окружал. Да, у тебя есть окружение, но ты понятия не имеешь, кто ты таков есть».

И первично трещина времени вносит в себя человека и время ему выделяет на познание самого себя. Человек впервые начинает удивляться и задумываться: «Да, и правда, я же отличаюсь от своего соседа, я отличаюсь от своего ребёнка, я отличаюсь от своего родителя, я отличаюсь от своего начальника, я отличаюсь от своего подчинённого... Я отличаюсь от машины, я отличаюсь от предмета, я отличаюсь от дождя, я отличаюсь от снега. Я отличен от всего этого. Так какой же я? Кто же я? Если я отличен от всего, что есть, а что же останется?» И вот наше существо, совершенно земное существо, которое никогда себе не задавало даже вопросов (почему я так живу? почему я пришёл в этот мир?), ему просто нравилось жить, ему нравилась суета, нравилось окружение, нравилось всё, что он имеет, или не нравилось, но это было его оценка, вдруг начинает ощущать пустоту. Пустоту ему даёт время, которое он приобретает через стрелочку Ритм.

А второй человек, который занимался только схематизацией. Его не интересовали никакие блага жизни, ему нужно было одно: познать, а как же устроено всё вокруг, начертить математические схемы, точные конструкции. Его радовала игра собственного мозга, он увлекался своими словами, воспроизведением формулы, ему нравилась эта игра сознания. К такому человеку приходит книга с ритмами и формирует его оперение, всегда спрашивая: «А для чего? А зачем? А что ты делаешь? А цель?» И он начинает задумываться, потому что в своей суете, существующей внутри мозга, он никогда и не думал, что он так однопланов, что он так узок.

Ритм ему показывает: «Дорогой, ты можешь всю свою жизнь потратить на одну-единственную тему. Это же нелепо. Ты можешь быть астрономом, ты можешь быть агрономом, ты можешь в совершенстве изучить, как растёт репейник. Но всю жизнь потратить на репейник, или всю жизнь потратить на бабочку-махаона, или всю жизнь потратить на изучение печёнки человека, или всю жизнь потратить на психологические отношения людей друг с другом... То есть ты представляешь? Всю жизнь потратить на управление государством или всю свою жизнь потратить на любое дело — но это вся жизнь. Неужели ты рождён только для этого? Ты знаешь самого себя, ты знаешь, где ты хорош. Ты знаешь свои профессиональные навыки, ты их честно заработал собствен­ным трудом. Ты закончил огромное количество институтов, университетов, академий. Ты имеешь сейчас огромное количество этикеток, тебя все уважают. Ну а жизнь-то твоя прошла, она прошла по одной линии, по одной прямой и всё. И задумайся. И в конце жизни, в наконечнике жизни ты остановишься и скажешь: «Как многое я не успел! Я не успел одно, не успел другое, не успел третье. Я даже не попробовал вкус чистой воды, потому что вода меня никогда не интересовала. Я не знаю, что такое „наслаждаться тишиной“, потому что я всегда изучал какофонию звуков. Я не знаю, что такое любовь, потому что мне было не до любви. Я изучал этот мир, я изучал любовь всю жизнь, но я сам не попробовал, я её не вкусил».

И наш человек снова останавливается, и в его схему, в его пустотность поступает ещё нечто, тоже поступает время. И для человека время организует обширность мира, перебрасывает его из схемы в реальную жизнь, из теории перебрасывает в практику. И наш учёный, наш профессор, наш управленец вдруг понимает, что есть какие-то очень простые мелочи, такие радости, без которых жизнь не состоялась. А значит, зачем ты жил?

Стрелочка Ритм должна стать большой и объёмной. И эти две книги постепенно для вас становятся родными и близкими. Одному, который весь в Земле, который весь в удовольствиях и во вкусах жизни, не умеющий схематизировать, необходимо почувствовать оперение. А другому, который всю жизнь провёл в своих собственных схемах, необходимы удовольствия и вкус жизни. И мы начинаем получать то, что в Ритме является главным, или капсулу времени, которая всегда посредине. (...)

( фрагмент главы 1 из книги «Тематический прояснитель», Издательство «РАДАТС», 2009г.)