• В Санкт-Петербурге
    +7 (495) 309-05-58
  • В Киеве
    +38 (044) 229-33-27

Наша основная задача - научить человека 
жить внутри времени, пользоваться временем.

 

ИНСТИТУТ РИТМОЛОГИИ
ЛУЧЕЗАРНОВОЙ ЕВДОКИИ

 

  

Звездный хоровод

Зависимость нашей жизни от звёзд всё чаще воспринимается сегодня как не требующая доказательств аксиома. Более того, принимая эту зависимость, жители многих стран строго следуют гороскопам, подсказывающим, что можно предпринимать в тот или иной период времени, а что нет.

Спорить о том, насколько истинно влияние зодиакальных созвездий, не входит в задачи авторов этой статьи. Тому есть веское ритмологическое обоснование. Если речь ведётся о звёздах, значит, с ритмологической точки зрения, речь идёт о времени. Человеческий разум есть производная времени. Поэтому, «человеческий разум зависит от звёзд, и как только существо задумывается о Вечности, естественно, звёзды к нему подходят... Каждый родился в какой-то момент времени, на него был настроен космический поток и его звёзды соотносятся с моментом его рождения. Далее, когда человек начинает жить на этой Земле, звёзды продолжают его подпитывать, продолжают ему помогать до самой смерти. И только в момент ухода звёзды забирают к себе время, которое они дали ему в момент рождения».

Более того, объясняет автор метода 7Р0 Евдокия Дмитриевна Марченко, ритмологически можно не только объяснить влияние звёзд и пользу гороскопов для человека, но и сделать следующий шаг — получить помощь не только от «своего» зодиакального созвездия, но и от любого из одиннадцати оставшихся созвездий.

Это становится возможным, если задействовать ритмы созвездий. В них заключено время, которое несут звёзды данного созвездия. С помощью прочтения этих ритмов в определённой последовательности, пропевая мелодии этих ритмов, протанцовывая эти ритмы или мистериально проигрывая роль того или иного знака зодиака (роль Овна, Козерога, Девы и т.д.), мы извлекаем это время и можем использовать его для тех жизненных задач, решению которых способствует данный знак.

Подтверждаются эти постулаты практикой? В данный момент идет накопление данных о практическом применении ритмов зодиакальных знаков и методик работы с этими ритмами. Первые полученные данные позволяют утверждать, что ритмы знаков зодиака действительно способствуют решению различных жизненно важных проблем.

Первая группа данных связана с влиянием «зодиакальных» ритмов на здоровье человека. Известно, что каждый знак зодиака «подсказывает» его носителю, на какие системы организма и части тела необходимо обращать внимание. Это так называемый «опыт, накопленный снизу», в пространстве: «... пусть так, пусть примитивно, пусть все органы свои расписали на звёзды... пусть на таком уровне, на уровне языческом и т.д., но... себя доверяют звёздам».

Однако это доверие зачастую сводится к тому, что связь знака зодиака с данной системой организма или органом просто фиксируется, а выход этой системы или органа из строя трактуется как ослабление влияния знака («помощь звёзд ослабела»). Как вернуть себя в поток времени зодиакального созвездия? Этот вопрос астрологами не задаётся, так как априорно полагается, что наша зависимость от знака зодиака фатальна.

Ритмология утверждает и на практике подтверждает обратное. Так, известно описание тяжёлой болезни мочеполовой системы у девушки, знак зодиака которой — Скорпион. Астрология связывает этот знак именно с этой системой организма.

Девушка, не знакомая с методом 7Р0 у своей родственницы услышала мелодию на ритм знака Скорпиона. Первое желание — потанцевать. Получив в своё распоряжение диск с мелодиями на ритмы знаков зодиака, она несколько раз протанцовывала свой знак, произвольно выбирая движения танца. Положительный результат был зафиксирован сразу, так как симптомы болезни проявлялись каждый день, а в эту ночь все прошло благополучно. Поскольку сначала девушка не связала снятие симптомов болезни с ритмом знака, она прекратила танцевать. Вновь проявилась симптоматика болезни. Стала танцевать каждый день, недуг прошёл. На сей день, девушка делает недельные перерывы в протанцовывании, тем не менее, заболевание не возобновляется. Как следствие, у девушки восстановились нормальные отношения с юношами, она думает о создании семьи, тогда как во время болезни считала, что для «нормальной семейной жизни» она потеряна и единственным жизненным приоритетом считала только карьеру.

Данный случай не единственный. Приведён он потому, что характерен непосредственностью отношения к ритму. Девушка не занималась ритмологией, поэтому не могла внушить себе мысль о «неисчерпаемой силе ритмов» и т.п. Её тело отреагировало на ритм и встроилось в него через танец. Ритм разомкнул цикл болезни.

Характерно в данном случае и то, что реакция на ритм была не только непосредственной, но и то, что внимание привлекла мелодия «своего» знака. Почему? Не зная, что звучит мелодия именно «своего» ритма, женщина могла воспринять её так же, как любую другую. На взгляд авторов статьи, этому есть достаточно простое ритмологическое объяснение, выраженное в следующем постулате: не мы работаем с ритмами, а ритмы с нами. Ритм дал импульс, организм отреагировал потребностью в движении. Движение в ритме «своего» зодиакального знака привело к усилению помощи знака.

Наконец, данный случай хорошо иллюстрирует последовательность работы ритмов с человеком и последовательность реакций человека на ритмы. Ритмы выделяют время. Это время в первую очередь уходит на выведение человека из ущербов и решение проблем (если таковые имеются). Поэтому поначалу человек реагирует на ритмы как на «таблетку», считая побочный эффект ритма как основной и главный.

Вторая группа данных связана с подтверждением следующего ритмологического постулата по теме «Знаки зодиака»: «Допустим, вы родились под каким-то знаком зодиака — это ваш звёздный поток. Я родилась под другим знаком зодиака — это мой звёздный поток. Чтобы нам понять друг друга и договориться, мы должны один зодиак настроить на другой зодиак — и тогда между нами образуется звёздный мост, и мы будем говорить через мысли, даже если не будем знать языка друг друга. Если следующий человек к нам в беседу включается, у него — свой звёздный поток, и к нему мы тоже прокладываем мост. Тогда коллективы будут жить в полной гармонии. Им не нужно будет тратить силы на то, чтобы договориться друг с другом, уйдёт наконец-то информационная грязь, недопонимание друг друга... Но, к сожалению, ходить по звёздным мостам люди ещё не умеют и мне (Е.Д. Марченко о себе — вставка авторов статьи) очень хочется их этому научить».

Для выстраивания звёздных мостов профессор Е.Д. Марченко создала методику, которую можно применять для решения различных задач. Приведём два примера применения данной методики. В первом случае методика была применена при общении с незнакомым человеком в Интернет-чате, практически «вслепую». Незнакомому собеседнику при общении было предложено сыграть в игру: исследователь должен был быстро понять своего виртуального визави с помощью методики, которая требует знания только дня и даты рождения «подопытного», а также его фамилии, имени и отчества. По этим данным исследователь выстроил зодиакальный мост к собеседнику, после чего за тридцать семь минут общения в чате выявил основную проблему в жизни собеседника и подсказал ему выход из неё. Реакция визави: «Мне тебя сам бог послал, наверное!». Следует отметить, что исследователь имел за плечами восемь лет ритмостажа. Добровольный участник «игры» вообще не был знаком с ритмологией.

Второй случай — это выстраивание зодиакального моста между мужчиной и женщиной, которые в течение нескольких лет не могли решить свои семейные проблемы и разногласия. Оба участника добровольно согласились на применение методики, обосновав это решение тем, что «хуже всё равно уже не будет, а будет ли лучше — посмотрим». Оба участника до проведения эксперимента не занимались ритмологией, а потому применяли методику под руководством консультанта. Впоследствии результат описан следующим образом: «Сначала мы ничего не ощутили. Закончили выполнение того, что было сказано консультантом, и разъехались по своим делам, встретились только на следующий день. Но когда начали говорить друг с другом, было ощущение, что мы никогда в жизни так хорошо не понимали друг друга, как в этот раз. Это необычное состояние длилось несколько часов, в течение всего разговора. Мы действительно прекрасно понимали друг друга и находили ответы на многие, казавшиеся раньше неразрешимыми, вопросы и разногласия. Правда, потом мы выводов из нашего разговора не сделали, и постепенно всё вернулось „на круги своя“. Но отрицать влияние ритмов на понимание друг друга мы теперь тоже не можем, это было наглядно. В вашем методе действительно что-то есть».

Как видим, методика выстраивания зодиакальных мостов приносит свои плоды даже в том случае, если применяющие её вообще не знакомы с ритмологией.

У тех же, кто постоянно занимается освоением метода 7Р0, работа со знаками зодиака имеет гораздо более устойчивые и глубокие результаты. Эта работа состоит в переходе с одного знака зодиака на другой. Выше уже упоминалось о том, что с точки зрения астрологии, за свой знак зодиака, «...за свой космический поток выйти невозможно: или ты внутри этого потока, или ты существо, никому не нужное».

Соглашаясь с тем, что «астрологи задают некий фон, которому люди должны подчиняться», ритмология решает проблему подчинения фону: «...Ритмология позволяет пользоваться этим фоном. Можно настраивать себя на лучи планет, можно себя настраивать на эклиптические, зодиакальные знаки, задавать себе различные космические потоки — всё это можно делать через ритмологию».

Так ли это в действительности? Ответ авторы статьи нашли у тех, кому «по долгу службы» многократно доводилось переходить из потока одного знака зодиака в другой. Их опыт наиболее ярок, так как они исполняли на сцене роли практически всех зодиакальных знаков. О том, какие при этом фиксировались изменения в них самих, в их жизни нам рассказали два участника спектакля «За завесой тайны астрологической». Их рассказы служат подтверждением не только реальности переходов от знака к знаку, но и определённых изменений, получаемых в результате этих переходов.

Приведём наиболее характерные выдержки из интервью с ними.

— Была ли разница в проигрывании знаков зодиака? Вы играли свой знак — Льва — и знак Тельца.
— Да, конечно, была. Когда играл свой знак, это было естественно. А знак Тельца — нет. Поначалу было просто очень интересно входить в поток не своего знака, образ выстраивался по частям (звуки, движения), отыгрывался. А затем началась проработка себя в образе этого знака. Стал обнаруживать свои непроработки внутренние, которые «подсказывал» знак.
— Я знаю, что знак Тельца отображается на горле. Во время проработки образа это как-то проявилось?
— О, да! И очень ярко! Какое-то время врачам было непонятно, что происходит. Никакие медикаменты не помогали. Это была не болезнь на самом деле, хотя я неделю просто лежал. Наблюдалась активизация центра, в котором сосредоточены энергии Тельца.
— После этого стало легче понимать людей, живущих под этим знаком?
— Да, конечно. Я действительно начал лучше понимать людей-Тельцов. Раньше неприятна была их «упёртость», зацикленность на своём Я. То, что их сознание какое-то «зауженное», что они воспринимают мир только через материальное благополучие, а больше ничего их не интересует. Лучше стал понимать свою маму (именно мама обеспечивает наши отношения с энергией) . Если свой энергопакет раскрываешь правильно, то денег будет ровно столько, сколько нужно для выполнения своего плана жизни. Если же зацикливаешься на деньгах как таковых, как на единственной цели, то они перестают быть знаками и становятся просто деньгами. Видимо, это и раздражало меня в Тельцах.
Я понял, что не сами люди решают, как относиться к чему-то, их ведет зависимость от знака. И это для них фатально.
— Можно ли сказать, что мистериальное проигрывание знаков зодиака помогает нам разносторонне проанализировать себя и других, стать более «объемным»?
— Конечно. Интересно в этом плане отследить себя с точки зрения других знаков, которые я танцевал на сцене...
Фрагмент интервью с другим исполнителем.
— А Вы по знаку — Близнец и танцевали этот знак на сцене, а потом играли знак Скорпиона. Есть ли разница в ощущениях?
— Конечно! Когда танцевал свой знак, всё было очень естественно, «знакомо». А вот когда играл знак Скорпиона, шла очень серьезная проработка себя. Знак Скорпиона связан с отношениями «мужчина-женщина», проявляется через мочеполовую систему. В этом плане я, как больше ориентированный на информацию, долгое время пытался узнать о женщинах как о противоположной цивилизации, как о ком-то неизвестном и интересном. А вот личная жизнь не складывалась. Женщины меня часто обманывали.
— Что-то изменилось после проигрывания знака Скорпиона?
— Вы знаете — женился, прекрасная семья, дочь.

Итак, ряд приведённых примеров показывает, что зодиакальные потоки действительно можно менять, добиваясь множества позитивных результатов.
Авторы статьи будут благодарны всем читателям, готовым прислать свои наблюдения за собой и окружающими в рамках темы «Знаки зодиака», свои опыты освоения ритмов зодиакальных знаков. Эти данные помогут выявить закономерности влияния звёздных ритмов на различные сферы нашей жизни.

Книгу и диск «За завесой тайны астрологической» можно приобрести в салонах-магазинах «Живая книга»...

И.А.Стрыжков, М.В.Сидякина
Журнал «ЖИЗНЬ ЧЕРЕЗ РИТМОЛОГИЮ»