• В Санкт-Петербурге
    +7 (495) 309-05-58
  • В Киеве
    +38 (044) 229-33-27

Наша основная задача - научить человека 
жить внутри времени, пользоваться временем.

 

ИНСТИТУТ РИТМОЛОГИИ
ЛУЧЕЗАРНОВОЙ ЕВДОКИИ

 

  

Я и знак

4.jpgОдним из направлений работы в методе профессора Е.Д.Марченко 7Р0 является работа со знаками. Знак — это событие, влияющее на нашу жизнь. Может выполнять роль подсказки или подсветки, что необходимо нам для принятия каких-либо жизненных решений. Знаком может быть все: «это может быть название города, региона, предприятия, партии, имя человека, может быть местное название объекта: лес, река, море и т.п. Это может быть отношение или переживание, например: надежность, мужественность, счастье, радость и т.п....». Методика работы со знаками включает несколько аспектов взаимодействия со знаками, которые называются: «постановка на знак», «прочтение знака», «снятие со знака».

В настоящей статье попытаемся обобщить имеющиеся результаты и остановиться на явно выявившихся закономерностях применения этой методики, при изучении которой выделилось три направления работы: знаком может являться объект окружающей действительности, на знак возможно поставить (а соответственно, прочитать и снять со знака) внутреннее качество, свойство, состояние, т.е. самому для себя являться знаком, и третье направление — это возможность дать знаковое отображение для другого (т.е. быть знаком, но не для себя; а являться объектом методики).

По степени плотности знаков выделим кристалловые (планетарные знаки) и коралловые (человеческие). Действительно, планетарные знаки: предметы, еда, одежда, деньги (развертка пространственного сгустка), их количество и качество весьма наглядно для работы со знаками. Равно как и человеческие знаки: слова, движения, мысли, стыд, наблюдаемые в социуме и у самого себя, как единицы социума (развертка временного сгустка). Вот некоторые примеры того, за чем можно наблюдать как за знаком: люстра, телевизор, тело (свое), речь; постановка на знак темы «крылья», снятие со знака «пьянство, курение»; постановка на знак параметров черного квадрата для приближения желаемого, постановка на знак конкретного живого носителя и т.д.

Если проанализировать частоту встречаемости в эксперементах того или иного объекта, то получим следующую картину: постановка (снятие, прочтение) на знак:

а) живого носителя;
б) конкретного желаемого объекта, либо параметров черного квадрата (желаемых, но
отсутствующих);
в) объектов окружающей действительности;
г) себя.

Более частая постановка на знак именно живых носителей объясняется довольно просто. Ввиду наличия большего объема информации у наблюдающего и наблюдаемого. Действительно, во всех остальных случаях результаты наблюдения зависят только от самого себя, а в случае постановки на знак живого носителя мы имеем дополнительно наблюдения за собой самого «объекта» эксперимента.

Тот же факт, что работа с собственными параметрами реже используется, лишь подтверждает, общеизвестный постулат о том, что отслеживать происходящее легче со стороны, нежели когда ты сам являешься участником событий, хотя и этим навыком тоже необходимо владеть.

Вот пример ярко выражающий сложности в прочтении самого себя:
«На знак поставила свое „тело“, но прочитать не смогла. Лежала и проживала очень сильную боль, не могла подняться. По рекомендации консультанта сняла „тело“ со знака, и все функции организма восстановились за 10 минут. Для меня это очень яркий пример, запомнится надолго. Я поняла, что, имея небольшой ритмоопыт, на знак следует ставить то, что можешь прочитать».

А вот и другой пример постановки-снятия и отслеживания результатов в самом себе:
«Я поставил на знак слово „речь“, после этого ощутил желание проговаривать вслух свои мысли. Эта потребность выразилась в том, что мне захотелось самому озвучивать, отвечать на вопросы, задаваемые по ходу занятия всей группе, и я стал отвечать на них, при этом испытывая удовольствие. Я был удивлен такому своему желанию, так как обычно мне не нравилось рассказывать что-либо большому количеству людей. При подборе ритмов моё внимание чаще всего привлекали ритмы, где было слово „речь“. Я внимательно прочитал каждый из них, после чего снял „речь“ со знака».

Как видим во втором примере умение наблюдать за собой, за своими действиями и отношением к действиям пришлось как нельзя кстати. А испытывающим затруднения в наблюдательности, можно посоветовать проработать материал: «Каким должен быть осваивающий ритмологию».

Какие же наблюдения сделали те, кто ставил на знак живых носителей? Из курса «Знакоряд» известно, что «при постановке на знак заполненной формы в живого носителя вводится безъядерная энергия. Живой носитель начинает светиться, он получает то, что называется аурическим свечением. Благодаря этому свечению, он начинает нам демонстрировать ответы на наши вопросы...».

«По договоренности об условиях эксперимента поставила на знак сотрудницу. Хочу заметить, что она работает директором юридической фирмы. Очень аккуратный, умный и исполнительный сотрудник. При походе в банк она забыла там все документы вместе с паспортом, что с ней никогда не случалось, а для меня это — норма. В автобусе она обнаружила, что в её кошельке не оказалось денег (для неё это — нонсенс, а со мной происходит так постоянно). После эксперимента я сняла её со знака и стала работать с собой по темам, которые она отобразила как знак».

«На знак ставила живого носителя. И в свою очередь, сама для него была знаком. Этикетка — „бизнес“. Задала параметр бизнесу: „удачный“. При считывании знака уяснила, что для удачного бизнеса необходимо планирование, организация и ответственность перед клиентами. Я сделала вывод, что пока занятие бизнесом — не для меня. Это была подсветка ситуации. У носителя состоялась удачная сделка — дотация за работу знаком».

То есть в результате экспериментов тот, кто осуществлял постановку на знак, получил о себе дополнительную информацию, а тот, кто был знаком, временно явился зеркалом, отражением. Естественно, что после анализа данных производятся соответствующая ритмокоррекция.

Помимо постановки на знак существует методика снятия со знака, при этом предварительная постановка на знак совсем не обязательна. Освоившие данную методику получили не менее выразительные результаты, чем предыдущие.

«На занятиях по программе Института ритмологии „Знакоряд“ сделала для себя открытие: знаки я считываю не свои, занимаюсь часто не собой или читаю вообще не знаки! Более того, работая в центре предприятия, как финансовый работник, я вытягиваю бизнес этих предприятий на более высокий уровень, они расцветают, я, наработавшись вдоволь, ищу очередной бизнес, требующий спасения. Мной управляют, т.к. я не ставлю на знак то, что нужно мне. Конечно, такое положение дел не может нравиться, поэтому стала снимать со знака всех, с кем работала: бывших и настоящих директоров, руководителей, предприятия, организации. Пошла информация об их успехах. Все расцвели, без исключения, достижения их очевидны. Но после снятия их со знака мне стало легче: мной стали меньше пользоваться. На работе, где я была завалена работой, и у меня не было выходных, все зашевелились, даже в выходные дни выходили поработать, вместо того, чтобы очередную задачу повесить на меня. За два месяца занятий по „Знакоряду“, я ни разу не вышла на работу в субботу или в воскресенье. Это было достижением».

Конечно, в этом примере со знака снимались живые носители, не знакомые с методом, и вряд ли они сами для себя отметили происходящее. Но, тем не менее, здесь подтвердился постулат о том, что знаки могут быть только на запланированной траектории существа, и если что-то было не по плану, то после снятия со знака, оно естественным образом исчезнет и освободит время. Бывают случаи, когда после снятия со знака «объект» эксперимента не исчезает и не меняет своего поведения. Представляется, что в данной ситуации стоит задуматься о знаковости данного объекта, и о том какой полезный урок возможно извлечь из наблюдения за ним.

Завершая статью, хотелось бы акцентировать внимание на том, что работа с методикой «Постановка-прочтение-снятие со знака» не заканчивается простой фиксацией ее результата. Она является своего рода индикатором, предоставляющим информацию об организаторе эксперимента, освобождая ему при этом время. И данная информация требует дальнейшей обработки и интерпретации, а после проведенного анализа и выводов, возможно и дальнейшей ритмокоррекции, если выводы укажут на необходимость этого.

Тема «Знаки и законы знакообразования» раскрыта в книге Е.Д.Марченко «Откровенное знакомство».

А.Б.Главацкий, Е.А.Кальницкая
Журнал «ЖИЗНЬ ЧЕРЕЗ РИТМОЛОГИЮ»