• В Санкт-Петербурге
    +7 (495) 309-05-58
  • В Киеве
    +38 (044) 229-33-27

Основан в 2002 году

 

ИНСТИТУТ РИТМОЛОГИИ
ЛУЧЕЗАРНОВОЙ ЕВДОКИИ

 

 
 
 

Рассылка по вебинарам

Ваше имя
E-mail:
 
 
 
 

Отзывы по вебинарам

Ритмомера «Для чего мы учим мир» 27-28 апреля 2013

Спасибо за вебинар! Благодаря ритмомере «Для чего мы учим мир» обнаружила невостребованные знания водителя категории «В», думаю, это привело к проблемам по связям. Также отметила, что не могу отказать, сказать «нет», иду на помощь даже тем, кто данную работу может и должен сделать сам. Благодаря ритмомере зафиксировала изменение своего отношения к этой проблеме. Сейчас помогаю, учу и отпускаю работать самостоятельно, тем самым у меня высвобождается время для других.
Спасибо Евдокии Дмитриевне за ритмомеру, ритмологу за столь качественное проведение ее. Я получила огромное наслаждение.
Нина Геннадьевна, г. Усть-Каменогорск

На ритмомере «Для чего мы учим мир» поняла, что невостребованные знания есть. Это те знания, которые получила  в техникуме и в институте, но по специальности не работала. В тексте ритмомеры сказано: «Нельзя делать впрок и нельзя впрок заготавливать какие-то мирские навыки, иначе ось ржавеет очень быстро» и ты становишься обычным, как все.  Появилось желание освободиться от всего, что накопила, передать другим, и тогда появится пустота, которую могу заполнить новыми знаниями Ритмометода 7Р0.
В результате принятия ритмомеры обнаружила, что иногда боюсь высказать своё мнение своими словами, т.е. словарный запас мал или зашлакован теми знаниями, которые не успела отдать и ось заржавела. Поработала со словами «стереотипы», «невостребованные знания», «навыки» и т.п. Мы учим мир для того, «чтобы в момент поворота оси было куда собирать пену, собирать брызги, собирать понятийные всплески». Спасибо.
Нина  Фомыновна, г. Миасс

Ритмомеру «Для чего мы учим мир» я принимаю во второй раз. Первый раз, почти год назад – самостоятельно, и, честно говоря, мне мало что удалось тогда отследить. Сейчас, находясь в потоке вебинара, под четким выверенным направлением, удержанием в границах обозначенной темы ведущего программу ритмолога, мне удалось ее прожить, понять и прочувствовать по-новому.
Сделала для себя вывод, что значит «оставаться за экраном». Для этого пришлось «покопаться» в своей голове, перечитать немало «живых» книг. Оставаться за экраном – это не терять свечения и сияния, оставаться ритмологичным при любой ситуации. А мне действительно часто не хватало этого при общении с миром: я часто очень глубоко погружалась в события, не анализируя их, не всегда мне хватало выдержки и ритмологичности, забывала о наблюдателе, особенно это проявлялось во взаимоотношениях с мужем.  И сейчас при первом же прослушивании у меня завибрировали эти строчки в ритмомере. Теперь я знаю, что еще нужно додумать, досмотреть, раз меня это еще волнует. Огромная благодарность всем.
Светлана Борисовна

При просмотре и прослушивании ритмомеры «Для чего мы учим мир» моё внимание привлекали «обязанности тела», и одна из обязанностей – тело должно быть в полном порядке и сохранять «ритмосвет». Я вышла на книгу «Ритмология от события», глава «Тело, о, тело». Читаю: «Для твоего полного восстановления и оживления главным способом  и украшением становится событийная нить». Так как у меня уже нет проблем, то и не видела событий – так я считала.
Благодаря прохождению этой ритмомеры, я поняла, что такое быть всегда «за экраном».  И  вот –  чудо! Вижу  свои события. Их оказалось довольно много, и ждут анализа. А как активизировался наблюдатель! А на следующий день еще много что стало очевидным и понятным. Огромнейшая благодарность автору Ритмометода 7Р0 Лучезарновой Евдокии Дмитриевне за гениальный метод,  и за огромный труд по подготовке таких ритмологов, способных раздвигать наш мозг!
Валентина Михайловна, г. Феодосия