Ритмомера «Для чего мы учим мир» 27-28 апреля 2013
Спасибо за вебинар! Благодаря ритмомере «Для чего мы учим мир» обнаружила невостребованные знания водителя категории «В», думаю, это привело к проблемам по связям. Также отметила, что не могу отказать, сказать «нет», иду на помощь даже тем, кто данную работу может и должен сделать сам. Благодаря ритмомере зафиксировала изменение своего отношения к этой проблеме. Сейчас помогаю, учу и отпускаю работать самостоятельно, тем самым у меня высвобождается время для других.
Спасибо Евдокии Дмитриевне за ритмомеру, ритмологу за столь качественное проведение ее. Я получила огромное наслаждение. Нина Геннадьевна, г. Усть-Каменогорск
На ритмомере «Для чего мы учим мир» поняла, что невостребованные знания есть. Это те знания, которые получила в техникуме и в институте, но по специальности не работала. В тексте ритмомеры сказано: «Нельзя делать впрок и нельзя впрок заготавливать какие-то мирские навыки, иначе ось ржавеет очень быстро» и ты становишься обычным, как все. Появилось желание освободиться от всего, что накопила, передать другим, и тогда появится пустота, которую могу заполнить новыми знаниями Ритмометода 7Р0.
В результате принятия ритмомеры обнаружила, что иногда боюсь высказать своё мнение своими словами, т.е. словарный запас мал или зашлакован теми знаниями, которые не успела отдать и ось заржавела. Поработала со словами «стереотипы», «невостребованные знания», «навыки» и т.п. Мы учим мир для того, «чтобы в момент поворота оси было куда собирать пену, собирать брызги, собирать понятийные всплески». Спасибо. Нина Фомыновна, г. Миасс
Ритмомеру «Для чего мы учим мир» я принимаю во второй раз. Первый раз, почти год назад – самостоятельно, и, честно говоря, мне мало что удалось тогда отследить. Сейчас, находясь в потоке вебинара, под четким выверенным направлением, удержанием в границах обозначенной темы ведущего программу ритмолога, мне удалось ее прожить, понять и прочувствовать по-новому.
Сделала для себя вывод, что значит «оставаться за экраном». Для этого пришлось «покопаться» в своей голове, перечитать немало «живых» книг. Оставаться за экраном – это не терять свечения и сияния, оставаться ритмологичным при любой ситуации. А мне действительно часто не хватало этого при общении с миром: я часто очень глубоко погружалась в события, не анализируя их, не всегда мне хватало выдержки и ритмологичности, забывала о наблюдателе, особенно это проявлялось во взаимоотношениях с мужем. И сейчас при первом же прослушивании у меня завибрировали эти строчки в ритмомере. Теперь я знаю, что еще нужно додумать, досмотреть, раз меня это еще волнует. Огромная благодарность всем. Светлана Борисовна
При просмотре и прослушивании ритмомеры «Для чего мы учим мир» моё внимание привлекали «обязанности тела», и одна из обязанностей – тело должно быть в полном порядке и сохранять «ритмосвет». Я вышла на книгу «Ритмология от события», глава «Тело, о, тело». Читаю: «Для твоего полного восстановления и оживления главным способом и украшением становится событийная нить». Так как у меня уже нет проблем, то и не видела событий – так я считала.
Благодаря прохождению этой ритмомеры, я поняла, что такое быть всегда «за экраном». И вот – чудо! Вижу свои события. Их оказалось довольно много, и ждут анализа. А как активизировался наблюдатель! А на следующий день еще много что стало очевидным и понятным. Огромнейшая благодарность автору Ритмометода 7Р0 Лучезарновой Евдокии Дмитриевне за гениальный метод, и за огромный труд по подготовке таких ритмологов, способных раздвигать наш мозг! Валентина Михайловна, г. Феодосия
Отзывы по вебинарам
Спасибо за вебинар! Благодаря ритмомере «Для чего мы учим мир» обнаружила невостребованные знания водителя категории «В», думаю, это привело к проблемам по связям. Также отметила, что не могу отказать, сказать «нет», иду на помощь даже тем, кто данную работу может и должен сделать сам. Благодаря ритмомере зафиксировала изменение своего отношения к этой проблеме. Сейчас помогаю, учу и отпускаю работать самостоятельно, тем самым у меня высвобождается время для других.
Спасибо Евдокии Дмитриевне за ритмомеру, ритмологу за столь качественное проведение ее. Я получила огромное наслаждение.
Нина Геннадьевна, г. Усть-Каменогорск
На ритмомере «Для чего мы учим мир» поняла, что невостребованные знания есть. Это те знания, которые получила в техникуме и в институте, но по специальности не работала. В тексте ритмомеры сказано: «Нельзя делать впрок и нельзя впрок заготавливать какие-то мирские навыки, иначе ось ржавеет очень быстро» и ты становишься обычным, как все. Появилось желание освободиться от всего, что накопила, передать другим, и тогда появится пустота, которую могу заполнить новыми знаниями Ритмометода 7Р0.
В результате принятия ритмомеры обнаружила, что иногда боюсь высказать своё мнение своими словами, т.е. словарный запас мал или зашлакован теми знаниями, которые не успела отдать и ось заржавела. Поработала со словами «стереотипы», «невостребованные знания», «навыки» и т.п. Мы учим мир для того, «чтобы в момент поворота оси было куда собирать пену, собирать брызги, собирать понятийные всплески». Спасибо.
Нина Фомыновна, г. Миасс
Ритмомеру «Для чего мы учим мир» я принимаю во второй раз. Первый раз, почти год назад – самостоятельно, и, честно говоря, мне мало что удалось тогда отследить. Сейчас, находясь в потоке вебинара, под четким выверенным направлением, удержанием в границах обозначенной темы ведущего программу ритмолога, мне удалось ее прожить, понять и прочувствовать по-новому.
Сделала для себя вывод, что значит «оставаться за экраном». Для этого пришлось «покопаться» в своей голове, перечитать немало «живых» книг. Оставаться за экраном – это не терять свечения и сияния, оставаться ритмологичным при любой ситуации. А мне действительно часто не хватало этого при общении с миром: я часто очень глубоко погружалась в события, не анализируя их, не всегда мне хватало выдержки и ритмологичности, забывала о наблюдателе, особенно это проявлялось во взаимоотношениях с мужем. И сейчас при первом же прослушивании у меня завибрировали эти строчки в ритмомере. Теперь я знаю, что еще нужно додумать, досмотреть, раз меня это еще волнует. Огромная благодарность всем.
Светлана Борисовна
При просмотре и прослушивании ритмомеры «Для чего мы учим мир» моё внимание привлекали «обязанности тела», и одна из обязанностей – тело должно быть в полном порядке и сохранять «ритмосвет». Я вышла на книгу «Ритмология от события», глава «Тело, о, тело». Читаю: «Для твоего полного восстановления и оживления главным способом и украшением становится событийная нить». Так как у меня уже нет проблем, то и не видела событий – так я считала.
Благодаря прохождению этой ритмомеры, я поняла, что такое быть всегда «за экраном». И вот – чудо! Вижу свои события. Их оказалось довольно много, и ждут анализа. А как активизировался наблюдатель! А на следующий день еще много что стало очевидным и понятным. Огромнейшая благодарность автору Ритмометода 7Р0 Лучезарновой Евдокии Дмитриевне за гениальный метод, и за огромный труд по подготовке таких ритмологов, способных раздвигать наш мозг!
Валентина Михайловна, г. Феодосия