• В Санкт-Петербурге
    +7 (495) 309-05-58
  • В Киеве
    +38 (044) 229-33-27

Основан в 2002 году

 

ИНСТИТУТ РИТМОЛОГИИ
ЛУЧЕЗАРНОВОЙ ЕВДОКИИ

 


Ритмомеры как комплексная методика выхода из проблем

Ритмомеры Е.Д. Лучезарновой - универсальный практический инструмент Института Ритмологии

Ритмомеры занимают в ряду методик Ритмометода 7Р0 особое место. Это связано, прежде всего, с комплексным, интегральным характером самой методики.

В данной статье мы акцентируем внимание читателя на том, что и сама универсальность методики имеет несколько граней. Для начала остановимся на трех самых очевидных гранях:

  • 1. Универсальность как применимость для всех желающих;
  • 2. Универсальность как широкий тематический охват проблемных полей;
  • 3. Универсальность как сочетание ритмологии, ритма и ритмики в рамках единой практики.

Все эти грани тесно взаимосвязаны между собой. Если универсальность применимости касается действенности методики для каждого принимающего ритмомеру вне зависимости от ритмоопыта и степени знакомства с Ритмометодом 7Р0, то широкий тематический охват проблемных полей позволяет прикоснуться к методу со стороны наиболее актуальных личностных задач. Использование же в методе трех составляющих ритмологии-ритма-ритмики позволяет составить объемное представление как о прорабатываемой проблеме, так и о самом методе.

При этом следует отметить, что тематическое разнообразие в данном случае стянуто единой ритмологической логикой, помещающей ритмомеры на границу пространства-времени для выполнения двойной задачи: защиты жизненной траектории от проблемных контекстов и одновременного введения в мозг ритмовремени. Этот двойной посыл находит свое выражение в том, что ритмомеры направлены на устранение проблемных нитей, с одной стороны, и на достижение «чистых» состояний, с другой (обида-жизнерадостность, зависть-разумность…). Таким образом, уникальность методики состоит не столько в освобождении человека от житейских забот и бытовых проблем, что само собой разумеется, сколько в гармоничном развитии мозга и разума за счет насыщения его ритмовременем.

Ритмовремя, ритмособытия и ритмомеры

Чтобы усилить основную мысль предыдущей части, обратимся к первому тому «Откровенного знакомства» Е.Д. Лучезарновой, где раскрывается местоположение ритмомер среди инструментов взаимодействия с субстанцией времени:

«Ритмовремя выделяет Ритм;

ритмособытия создает Ритмика;

ритмознания дает Ритмология;

ритмомеры принимает Ритмический рисунок».

Мы видим по данному списку, что методика всецело базируется на свойствах ритмовремени, которое извлекается ритмами из событийного времени, опережает его и само начинает формировать дополнительные события (ритмособытия). Иными словами, Ритмический рисунок является интегральным образованием, сочетая в себе важнейшие компоненты метода. Таким образом, ритмомеры помимо прагматической полезности сами по себе являются важнейшим каналом соприкосновения субстанции ритмовремени с разумом. Эта специфика механизма работы методик, входящих в состав ритмометода 7Р0, ярко схвачена в образе живых книг, читающих человека. Поскольку работа с главными книгами является важнейшей составляющей методики ритмомеры, остановимся на этом моменте подробнее.

Живые книги и мозг

Для наглядности представления работы мозга воспользуемся образами антенн и трубочек. Антенны мозга притягивают к себе информацию, работая на определенных вибрационных частотах. Но, чтобы втянуть информацию в мозг, антенна должна преобразоваться в трубочку.

«Книги, с которыми привыкло работать человечество, способны вытягивать антенну и нанизывать тему на антенну. Но у них нет времени. При работе с моими книгами антенна сразу трансформируется в трубочку и книга сама втекает в мозг человека, забирает из мозга всё стереотипное, ненужное, отжившее. Проводится этап очищения», - пишет Евдокия Лучезарнова в книге «Ключе перешёл в Луч».

Таким образом, завершая краткую характеристику специфику ритмомеры как комплексной методики еще раз подчеркнем ключевую особенность, которая является ее уникальным преимуществом: работая с ритмомерой, человек не просто осваивает те или иные информационные аспекты прорабатываемой темы, а непосредственно попадает в ритмовремя, что и составляет универсальную ценность данной методики.