• В Санкт-Петербурге
    +7 (495) 309-05-58
  • В Киеве
    +38 (044) 229-33-27

Наша основная задача - научить человека 
жить внутри времени, пользоваться временем.

 

ИНСТИТУТ РИТМОЛОГИИ
ЛУЧЕЗАРНОВОЙ ЕВДОКИИ

 

Т.В. Магнитогорцева Субстанция времени в развитии потенциала человека и личности в XXI веке

Эпоха за эпохой человеческая цивилизация претерпевает изменения, приспосабливаясь к изменяющемуся времени, осваивая новые способы и формы адаптации как к окружающей среде, так и внутри социума. Жизнь не останавливается ни на мгновение. И можно удивляться и восхищаться, как дойдя до какой-либо крайней точки в освоении чего-либо, - казалось бы, тупика, человек делает резкий скачок и выходит на новый, более высокий уровень. Таковым являлся шаг от лучины и свечи к электрической лампочке в освоении энергий, от незатейливых рукописных писем к мировой сети Интернет в освоении информации, от редких и опасных экспедиций в неизведанные зоны планеты к освоению космоса - в пространстве.

За всем вышеназванным существует ещё одна категория, которая очень долго к себе не подпускала пытливый человеческий ум - это субстанция ВРЕМЕНИ. Здесь известны лишь отдельные первопроходцы. В частности, Альберт Эйнштейн, прикоснувшись к запредельному, вынужден был констатировать факт: «Человечеству туда нельзя. Во времени происходит аннигиляция материи». Ещё один учёный - астроном Пулковской обсерватории, известный в достаточно узких кругах, проводил уникальные опыты со временем - Николай Александрович Козырев. Он писал: «Время является важнейшим и самым загадочным свойством Природы. Представление о времени подавляет наше воображение. Недаром умозрительные попытки философов античности, схоластов средневековья и современных учёных, владеющих знанием наук и опытом их истории, понять сущность времени оказались безрезультатными. Вероятно, это происходит потому, что время сближает нас с глубочайшими и совершенно неизвестными свойствами Мира, которые едва ли может предвидеть самый смелый полёт человеческой мысли».

Н.А.Козыреву удалось установить, что прошлое, настоящее и будущее во времени одномоментны. Но открытия Козырева достаточно скептически были восприняты современниками, а если добавить, что он был репрессирован, то станет понятно, почему его многолетний труд так и остался незавершённым. Видимо, для всего существует свой срок.

В конце 80-х годов прошлого столетия астроном-солнечник Евдокия Дмитриевна Марченко описала ВРЕМЯ как активную субстанцию и разработала ряд методик, позволяющих самому человеку управлять скоростью течения времени внутри собственного мозга.

Сейчас, в XXI веке ко ВРЕМЕНИ может прикоснуться каждый желающий. Поистине «смелый полёт человеческой мысли», достойное открытие, ознаменовавшее переход в третье тысячелетие! «Человечество всегда доходит к какому-то пределу, за которым его ожидает основное открытие. Это открытие сейчас - ВРЕМЯ»

В 2002 году создан Институт ритмологии Евдокии Марченко - ИРЛЕМ. Одним из основных направлений исследований профессора Е.Д.Марченко является временная субстанция. Ритмология - это наука о работе человека со временем. И исследования доказали, что время можно сжимать, растягивать, передавать и получать. Время можно изучать, капсулировать или гранулировать. Время можно привносить или убирать из события.

Первые публикации своих исследований автор нового метода начала ещё в 1989 году. С тех пор проведены тысячи сверхдоказательных опытов и экспериментов. Удалось понять главное. Время фиксируется человеческим мозгом, и это не наружная категория, а внутренняя. Нужно только обучить человека ощущать время и работать с ним.

Время содержится в Ритме - выверенной отточенной словесно-звуковой формулировке. Всем известно библейское: «Вначале было слово». Кто-то может возразить, что словами человек пользуется испокон веков. В том-то и дело, что пользуется, не зная, - чем разговаривает, часто просто засоряя эфир, не зная законов букв, слов, а также и более сложных символов - цифр и чисел.

Письменность, т.е. использование буквы как символа, впервые появилась у тех народов, которые смогли поднять голову к небу, увидеть звёзды и начать наблюдать за ними. Они сразу делали резкий скачок в эволюции, и их цивилизации до сих пор изучает наука, разгадывая многочисленные тайны. Например, Древний Египет. И, наоборот, до сих пор есть страны и народы, не имеющие своей письменности. Очевидно, что от восприятия или невосприятия символа - буквы, слова, - зависит эволюция того или иного этноса. Или применительно к отдельному человеку, - чем более изысканна и отточена речь, тем больший временной потенциал она содержит в себе.

Максимум времени содержат ритмы. Каково же воздействие ритмов на человека? Что удалось показать многочисленными опытами воздействия ритма на человеческий мозг?

Прежде всего, нужно понять, что мозг - сложнейшая и до сих пор мало изученная субстанция. Поистине, если нужно что-то надёжно спрятать, спрячь вовнутрь. А люди так и ищут до сих пор истину снаружи. Человеческий мозг, являющийся носителем разума, имеет тончайшую, сложнейшую структуру, и работать с ним нужно предельно осторожно. Мозг может находиться в состоянии раздражения, возбуждения, побуждения, и для каждого состояния нужен соответствующий вид заданий. К сожалению, этого почти не учитывает существующая система образования.

 До сих пор в общеобразовательных учреждениях занятия проводятся без учёта закономерностей и особенностей работы мозга, - после физкультуры могут дать урок математики, затем пения и географии. А потом наблюдающие за развитием подрастающего поколения врачи повсеместно констатируют синдром хронической усталости. В этой стране считается, что мозг нужно нагружать, и чем больше, тем лучше. На самом деле мозг нуждается в бережной заботе и грамотных тренировках. Мозг не приемлет резких скачков: после весёлой вечеринки бесполезно заниматься математикой, а после приказа или окрика неуместно ожидать вдохновения.

Так же подтверждено многочисленными исследованиями, что совершенно по-разному функционируют мозг мужчины и мозг женщины. В частности, это ярко проявлено в восприятии разных частей речи. Мужской мозг реагирует на глаголы: сделай, реши, успей, пойди и т.д., любит конкретные формулировки, признаёт приказы. Женский мозг воспринимает прилагательные и наречия: милая, красивая, успешно, приятно и т.д., воспроизводит обтекаемые формулировки и любит рассуждать. И лишь на существительных они встречаются и могут договориться.

Из рассказа учительницы, изучающей ритмологию: «В своём классе провела эксперимент. Попросила детей рассказать о том, что им больше всего запомнилось на экскурсии в ботанический сад. Мальчики рассказывали, как они бегали, карабкались, трогали деревья, нюхали цветы, срывали траву и т.п. И в речи больше всего использовали глаголы. Девочки описывали растения, как они хорошо пахли, какая чудная была вокруг атмосфера. В их речи превалировали прилагательные и наречия».

Метод Ритм-Ритмика-Ритмология предлагает знать закономерности работы зон головного мозга, чтобы успешно выстраивать собственную жизнь желаемого качества.

Например, есть зона мозга, влияющая на работу тела. Изучив её, можно при помощи ритма задавать своему телу необходимые комфортные параметры, - выводить себя из зоны боли в зону здоровья и гармонии. Современная наука считает, что группа крови у человека от рождения не меняется, однако есть наблюдения, что обладатели разных групп крови имеют характерные особенности своей группы, и их жизнь качественно различается. Метод Ритм - Ритмика - Ритмология позволяет изменять все константы, в том числе и группу крови, доказывая на практике, что сознание первично и способно всецело управлять материей. «И я на всех орбитах запускаю Время, как главный аргумент для функции, вершащей монумент невероятности, и каждая орбита - агрегат, перерабатывающий время до реальности, и я уже хозяин, не солдат, рассчитывающий всё до пунктуальности».

Есть также зоны мозга, отвечающие за коммуникации внутри социума. При помощи воздействия ритмов на эти зоны, можно убирать конфликты, выстраивать необходимые связи без усилий и напряжения.

При помощи Ритма можно развивать таланты. На какой основе? Человеческий мозг в обычных и привычных условиях существования задействуется человеком не более чем на 3 процента. Остальные 97 не задействуются совсем. Ритм активизирует именно эти зоны, и то, что являлось потенциально возможным, проявляется, и человек начинает писать стихи, петь, рисовать, защищать диссертации, легко запоминает сложнейшие тексты, без усилий учится, сдаёт экзамены.

 Из рассказа одного ученика, интересующегося ритмологией. «Никогда не любил и не понимал физику. На уроках сидел, словно во сне. Учительница меня жалела и ставила «тройки» просто так. Тут приехал дядя (он занимается квантовой механикой) и просто перевернул мою жизнь рассказами о том, как это интересно - быть физиком. Я загорелся и решил поступать в университет на физический факультет. Но как быть с той громадной бездной, которая образовалась в школе по этому предмету? Я знал о методиках введения времени в мозг, и после определённой ритмоподготовки приступил к освоению пропущенных тем. Через год я не только догнал всех одноклассников по этому предмету, но и опередил их, т.к. параллельно ещё читал работы современных физиков. Интересно было наблюдать за тем, как ускорялся мозг: как он сначала медленно раскачивался, а потом щёлкал тему за темой как орешки».

Жизнь становится яркой, насыщенной событиями, осмысленной.
Сквозь призму времени можно рассмотреть абсолютно все явления жизни. Например, еда. Многочисленными экспериментами подтверждено, что есть продукты, ускоряющие скорость работы мозга - например, лимон. А есть продукты, наоборот, замедляющие деятельность мозга, - например, молоко. Многие замечают, что когда усложняются задачи, когда жизнь заставляет мозг работать быстрее и долгое время находиться в напряжении, хочется чего-то кислого - клюквы, лимонов. И наоборот, когда человек попадает в среду медленно соображающих, ему хочется продуктов-замедлителей - сметаны, сливок.

Ещё одна серия экспериментов, связанных с ощущением времени, вылилась в разработку уникальной методики осознанной работы с телом сна. Телу сна можно давать конкретные задания-поручения, и т.к. оно быстрее тела яви, оно может приносить хозяину образы, которые после их дешифровки помогают принять верное решение. Этой разницей в скорости тела сна и тела яви можно пользоваться, выстраивая собственное будущее.

Один из недавних примеров. Из рассказа изучающего ритмологию. «Все важные события, которые меня ожидают в будущем, снятся мне заранее. Я работаю осветителем в театре, и перед тем, как начнётся работа над новой пьесой, я вижу во сне все мизансцены и уже во сне понимаю, какой свет необходим для каждой из них. Или перед гастролями мне снятся залы, в которых нам предстоит выступать, и я заранее знаю, какие условия нас ждут в том или ином месте. Это позволяет дозаказать нужное оборудование или предотвратить некоторые неприятные моменты. Допустим, перед очередной поездкой снится мне, что спектакль сорвался из-за того, что за пять минут до начала постановки в театре выключили электричество - сгорел щиток. Перед самым выездом звоню электрику театра - прошу проверить систему. Оказалось, вовремя - действительно, были неполадки. Проблему устранили, и спектакль состоялся».

Освоив метод управления событиями с использованием резерва времени, человек сможет сам формировать необходимые обстоятельства своей жизни. А если вопрос изучения времени сделать вопросом государственного значения с введением соответствующих программ в общеобразовательных учреждениях, то с уверенностью можно сказать, Россия очень быстро займёт лидирующие позиции во всех сферах жизни.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
1. Марченко, Е.Д., Приглашение времени [Текст] / Е.Д. Марченко // СПб.: Авторский Центр «РАДАТС»,2004.-С.243.
2. Козырев, Н.А., О возможности экспериментального исследования свойств времени. Из архива В.В.Насонова. books.mystic-world.net
Личность в условиях современных социальных изменений. Материалы Международной научно-практической конференции. Магнитогорск, 2009