• В Санкт-Петербурге
    +7 (495) 309-05-58
  • В Киеве
    +38 (044) 229-33-27

Основан в 2002 году

 

ИНСТИТУТ РИТМОЛОГИИ
ЛУЧЕЗАРНОВОЙ ЕВДОКИИ

 



В сентябре, после Радаста, в ИрлЕМе, как всегда, начался новый учебный год.

В сентябре, после Радаста, в ИрлЕМе, как всегда, начался новый учебный год. И, как всегда, порадовал новой программой. На сей раз она рассчитана на консультантов курсов «Ритмология для каждого», то есть на профессиональных ритмологов.

На занятия были приглашены самые опытные специалисты, имеющие сертификаты на право проведения всех трёх курсов: «Ничего случайного не бывает», «Обо мне заботятся», «Сам творю». Все они ведут выездные программы ИрлЕМ, активно участвуют в работе региональных клубов «ЗД-сбор» и имеют огромный ритмоопыт. Планируется, что до конца года в ИрЕМе три раза будет проведен шестидневный курс занятий – в октябре, ноябре и декабре, где получат новые знания более 70 профессионалов-ритмологов.

Встречи в Москве, без преувеличения, станут для ритмологов, приехавших из различных российских регионов, местом настоящего штурвального общения и площадкой обмена опытом, а также источником информации для глубоких размышлений - о путях и методах повышения уровня своей ритмологичности. Значимость и насыщенность новой программы красноречиво характеризуют отзывы её участников. Татьяна Магнитогорцева: «Прошедшие шесть напряжённых дней (которые и днями-то назвать сложно) наглядно продемонстрировали, что учиться можно ежемгновенно. Моя задача – сохранить набранный темп, ускорение, состояние ритмовремени. Получила удовольствие от общения, от прочтения друг друга. Возросла вместимость, пустотность. Спасибо за сотрудничество! Благодарность Автору!»

Татьяна Филинова: «Опыт ведения курсов “Ритмология для каждого” показал, что именно такие встречи помогают каждому из нас по-настоящему разобраться в себе».

Лариса Беляева: «Получила наслаждение от работы мозга в Кораллнее. Реально внутри происходило нечто… А главное - было очень интересно. Огромная благодарность за предоставленную возможность осознать потерю ритмовремени и, что немаловажно, понять, как его не терять!..».

Виктория Круглова: «Появилась полная ясность, как работать над уроками “Прочти себя”. Получила конкретные рекомендации по коррекции себя».

Нина Паенсон: «Работа с “Тематическим прояснителем” дала возможность по- иному посмотреть на тему “Знаки и незнаки”, вспомнить свои первые знаки на Школах и Радастах, их связь с прошлым и развёртку в будущем. Мне очень жаль, что эта программа длится только шесть дней. Когда следующая?!!»

Ирина Леонтьева: «Программа дала возможность подвести итоги. Осмыслить и выйти на новый рубеж освоения Метода 7Р0, обменяться опытом с другими сотрудниками, наметить для себя новые горизонты. Выражаю огромную благодарность Автору Метода за бережное участие в нашей жизни!»

Татьяна Заставная: «Очень чётко на практике ощутила, каким образом теряется ритмовремя в информации. Поняла, как важно научиться без давления в мыслях, словах, интонациях выходить в любую среду. Огромная благодарность Евдокии Дмитриевне за возможность стать мудрее, а преподавателям ИрлЕМ - за полезное и интересное общение».

Соколова Наталья: «Эти занятия изменили моё отношение ко всей программе “Ритмолгия для каждого”. Я отметила положительные и отрицательные стороны своего преподавания. Самое важное – это то, что мой мозг становился живым».

Воропаева Ирина: «До знакомства с программой я даже не предполагала, что мой мозг способен осуществить такие “прыжки”. С самого первого дня была задана немыслимая скорость, которая с каждым днём увеличивалась. Как ни странно, состояния паники не возникало. Наоборот, к четвёртому дню скорость мозга была такова (у меня Робл Скорости), что вместо одного заданного ритма выучила четыре! Темы каждый день менялись. И это во мне вызывало особый интерес. Мозг “расширялся”, “шевелился”, постоянно ощущалось некое движение внутри головы и к пятому дню что-то оформилось. Это привело к состоянию особой ясности и лёгкости. Разнообразие занятий ускорило мозг невероятно, и ощущение постоянно работающего мозга доставляло и доставляет наслаждение. Как его сохранить? Выполнять все задания! Хочется, чтобы было побольше таких встреч!».