• В Санкт-Петербурге
    +7 (495) 309-05-58
  • В Киеве
    +38 (044) 229-33-27

Основан в 2002 году

 

ИНСТИТУТ РИТМОЛОГИИ
ЛУЧЕЗАРНОВОЙ ЕВДОКИИ

 



Как повысить продажи? Легко!

С 1 марта сеть магазинов «Живая книга», насчитывающая около 90 салонов во всех без исключения регионах страны — от Калининграда до Владивостока, превратилась в единую экспериментальную площадку Института Ритмологии.

В течение марта-апреля 2010г. сотрудники магазинов привлечены к научной работе по методикам, разработанным ИрлЕМ. Проводимый эксперимент поможет на практике отследить влияние РИТМОВРЕМЕНИ на изменения потребительского спроса, а также другие финансово-экономические показатели эффективности работы магазинов. И главное — ответить на вопрос: «Влияет ли субстанция „время“ на потребительский выбор покупателей»? Как повысить продажи? С помощью ритмовремени, — отвечают специалисты ИрлЕМ. Применяя разработанную методику ИрлЕМ, директора магазинов отметили, что продажи за месяц увеличились в два раза, а читательская аудитория, впервые после кризиса, значительно расширилась за счет новых покупателей. Это обсуждалось на ежегодном семинаре «Живая книга» в начале апреля в Москве. Подведение же итогов будет возможно после окончания эксперимента. Следите за новостями!

Ключевые слова:

< назад к списку новостей