• В Санкт-Петербурге
    +7 (495) 309-05-58
  • В Киеве
    +38 (044) 229-33-27

Наша основная задача - научить человека 
жить внутри времени, пользоваться временем.

 

ИНСТИТУТ РИТМОЛОГИИ
ЛУЧЕЗАРНОВОЙ ЕВДОКИИ

 

  

Время - наша волшебная палочка

 

28.04.2011, источник ur-ra.ru

Время - волшебная палочка

А как ею пользоваться, подскажет ритмология.

Большинство из нас воспринимают время, как некую календарную веху или стрелки на циферблате часов. Еще мы часто повторяем фразу о том, что могли бы достичь многого в жизни, если бы не нехватка времени. Так можно ли объять необъятное и научиться использовать время в своих интересах? Разобраться в этом поможет ритмолог Татьяна МАГНИТОГОРЦЕВА.

Словарик

Ритмолог – специалист, изучающий время.

– Татьяна Владимировна, вы занимаетесь ритмологией – наукой о времени. Существует еще такое понятие, как тайм-менеджмент – управление временем. Есть ли между ними разница?

– Разница между ритмологией и тайм-менеджментом огромная. Принцип тайм-менеджмента состоит в том, чтобы фиксировать свою внешнюю деятельность в определенные промежутки времени и просчитывать его эффективность как календарного интервала. Это, несомненно, помогает дисциплинировать себя при взаимодействии с внешним миром, но большего знания о самом себе, понимания себя не добавляет. А ритмология позволяет человеку заглянуть внутрь себя, попытаться понять: зачем я здесь живу, почему на моем пути встречаются именно эти люди, почему со мной происходят именно такие события; увидеть все закономерности; усилить положительные моменты и убрать мешающие.

Интерес к жизни – внутри нас

– Действительно озвученные вами вопросы встают перед человеком в разные периоды жизни. Тогда начинаешь задумываться, куда дальше, что дальше… Но многие не задумываются, просто продолжают идти по проторенной дорожке, а это не всегда приносит удовлетворение. Отсюда, видимо, и потеря интереса к жизни?

– Такой вопрос я часто задаю людям, которые приходят ко мне на занятия. И основное слово, которое звучит из их уст – слово «скучно». То есть когда у человека в пространстве уже все устоялось, определилось, застабилизировалось, ему становится скучно жить. Из жизни ушли перемены, значит, ушло движение. Какое-то время интерес к жизни поддерживают… проблемы. Когда проблемы есть, человек пытается их решить, создается иллюзия, что жизнь бьет ключом. С этой точки зрения проблемы просто необходимы для ускорения, стимула, азарта.

Интерес к жизни может прекратиться, даже если человек долгое время просто безвыездно находится в своем городе, в собственной квартире наедине с телевизором. Но разве интересно наблюдать жизнь, проходящую в кино, когда с самим собой ничего не происходит. Вот это: «Со мной ничего не происходит, мне не интересно, мне скучно», и рождает потребность узнать что-то новое. И человек начинает искать интерес не вовне, а внутри себя.

– Как же переключить внимание с внешнего мира на внутренний?

– Еще в древности мудрецы говорили: если хочешь спрятать что-то получше, спрячь внутрь себя. В каждом из нас спрятано сокровище – это наш собственный мозг. Потому что только мозг способен воспринимать время. А когда человек находится во времени, он способен анализировать свою жизнь, которая протекает в пространстве. Ведь находясь в пространстве, пространство не поймешь. Так же, как находясь в каком-то событии, не узнаешь, что это за событие само по себе. Например, реально всем стало понятно, что Земля круглая только тогда, когда появилась возможность удалиться от нее. Посмотрели из космоса и убедились, что действительно она похожа на шарик. То же самое с жизнью человека. А когда попадаешь во время, начинаешь фиксировать, анализировать, прогнозировать и самое главное, корректировать! Только с момента попадания во время есть возможность понимать свою жизнь и по-настоящему в ней участвовать.

Все не случайно

– И ритмология может в этом помочь?

– Ритмология дает человеку возможность осознать, что в его жизни нет ничего случайного. Он начинает видеть закономерности, состыковывать события в своем детстве. Анализу и коррекции в ритмологии поддается даже момент зачатия, вынашивания! Кроме того, анализируется все, что было у родителей, бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек. Проявляются первые повторы. Сначала человек думает, что это совпадения, потом понимает, что не может быть столько совпадений, и приходит к выводу, что все не случайно.

Самая главная задача ритмологии – вывести любого человека во время для того, чтобы он смог собрать свою собственную жизнь по знакам и подсказкам, смог ее прочитать. А когда он сможет ее прочитать, то сможет узнать, какой его план на Земле. Потому что наши планы – это уникальное состояние, которое отличает нас друг от друга.

– Почему это так важно?

– В жизни зачастую происходит подмена понятий, связей, планов. Например, когда мать начинает жить жизнью детей, либо навязывает им свои незавершенные дела: не училась в музыкальной школе, пусть теперь дочь ее закончит. Хотя дочери эта музыкальная школа и не нужна вовсе. Нужно помнить, что выполняя план других (или за других), мы забываем про свой, но к нему придется возвратиться и довыполнить. Хорошо, если времени хватит…

Учим решать проблемы самостоятельно

– В хитросплетениях жизни человеку помогают разобраться многие специалисты: психологи, психотерапевты, экстрасенсы и другие. В чем особенность работы ритмолога?

– Ритмолог помогает человеку научиться решать проблемы самостоятельно. Другие же специалисты «привязывают» его к себе. Получается так: одна проблема решилась, человек доволен, а наступает другая, он снова вынужден обращаться к психологу, либо к экстрасенсу. А ритмолог учит справляться с трудностями самостоятельно, наедине с книгами основателя ритмологии Евдокии Марченко.

Во времени мы можем даже совершить материализацию необходимого. А это то, о чем человек всегда мечтал, та самая волшебная палочка, которая помогает управлять собственной жизнью.

P.S.
До Евдокии Марченко – астронома, философа, исследователя и писателя – никто целенаправленно не изучал время как феномен, как субстанцию, как четвертую координату. Человек осваивал пространство через три координаты: ширину, высоту, длину.

Лариса КАТАЕВА