• В Санкт-Петербурге
    +7 (495) 309-05-58
  • В Киеве
    +38 (044) 229-33-27

Основан в 2002 году

 

ИНСТИТУТ РИТМОЛОГИИ
ЛУЧЕЗАРНОВОЙ ЕВДОКИИ

 

Путешествие в неизвестную реальность

В марте 2008-го нам посчастливилось присутствовать на уникальной учебной лаборатории, посвящённой вопросу смены образов.

Все мы знакомы с понятием образ. Можно обозначить его как наружную оболочку, демонстрируемую окружающим. Внутри каждого из нас уживается множеств ролей, однако большая часть собственных граней нам неведома. Образ сравним с ролью актёра в кино, только эту роль каждый из нас играет в жизни. Благодаря уникальной методике участники эксперимента получили возможность поменяться друг с другом образами и понаблюдать за собой со стороны!

Перед началом эксперимента своими впечатлениями поделились те, кто принимал участие в первых опытах по смене образами во время экспедиций, возглавляемых Евдокией Дмитриевной. Женщина, глубоко изучающая ритмологию, с огромном внутренним миром, поменялась с мужчиной, способным в ночной пустыне ощутить орла задолго до его появления. Он спокойно произносил: «Кролик», — и минут через десять из темноты светились два красных глаза. Он вставал по распорядку и не начинал день без зарядки, для неё же это был совсем несвойственный формат. Её рассказ о  том, как она постигала азы исскуства бойскаутов не раз прерывался веселым смехом зала.

Другой участник экспедиции — серьёзный мужчина, привыкший все просчитывать до мелочей, поменялся образом с юной девушкой, и... стал проводить гораздо больше времени у зеркала.

Выслушав с восторгом все эти рассказы, мы с нетерпением ожидали начала эксперимента. Каждый участник проделал необходимую ритмосхему и мы отправились в новую неизведанную реальность. Сразу же после окончания работы над ритмосхемой начались первые чудеса...

Пару в этом круизе мне составила улыбчивая девушка. Сразу после проделывания ритмосхемы я стал больше улыбаться, хотя до этого был строг, погружён в себя. Мне сказали: «Ты прямо преобразился». Конечно, думаю, преОБРАЗился.

В ответном обмене открытий оказалось не меньше. Мимика и черты лица девушки заметно изменились. Вместо ее открытой улыбки появилась полуусмешка, движения приобрели напористость и некоторое давление. Через несколько минут я выглянул в коридор, где увидел, что она уже построила охранников, почтительно внимающих её строгой речи. Позже наша группа собралась в её номере, и услышала примерно следующее: «И чего вы тут делаете? Бессмысленно всё. Мне вообще никто не нужен» С этими словами она открыла книгу и возлегла на кровати. Кто-то засобирался, но я их успокоил, что девушка совсем ни причём.

Наблюдать за участниками эксперимента, которые прогуливались парами и группами, или сидели в столовой, было тоже очень занимательно. Дамы в летах носились с юношеским задором, а мужчины украшали свои блюда петрушечкой и живо реагировали на комплименты. Одна сотрудница, которая поменялась образом с молодым парнем, проявила совершенно непривычную ей активность, непринужденно организовав поход в боулинг. 

Дело в том, что на территории комплекса мы были не одни, и ближе к ночи появились подростки, заметно нарушающие различные «нет». «Сразу после проделывания ритмосхемы стала видеть все гораздо шире, чем из-за стекол своих очков, — отметила она, — и многое из увиденного мне не понравилось». Она стремительно атаковала каждую негармоничную и засоряющую эфир компанию, которая немедленно рассеивалась в изумлении от такого напора. Дама, видимо, очень понравилась себе в этом образе, потому что хоть и легла спать, но, как рассказала впоследствии, всю ночь держала «ушки на макушке». При малейшем шуме она немедленно отправлялась наводить порядок.

Кто-то успевал фиксировать несвойственные себе привычки сам, кому-то помогал партнёр. В итоге каждый участник получил массу наслаждения от возможности примерять чей-то образ на себя и отследить свои черты на других. После успешной апробации в лабораторных условиях такую возможность получили участники Радаста «Из Бесконечности в Вечность и обратно». Более 6 тысяч человек уже имеют опыт обмена друг с другом образами:

— Тоненькая девушка меняется образом с мускулистым «накаченным» мужчиной. После этого оба подходят к консультанту с вопросом.
Она — держа руки так, словно у неё объёмные бицепсы:
— Где я могу достать билет на просмотр фильма?
Он — кокетливо заигрывая с консультантом:
— Это правда, что в зал пускают по билетам? Может, вы проводите?

— Студент, которому всегда не хватает сна, поменялся образом с женщиной — хореографом, которая привыкла к постоянным движениям. В течение 3-х лет её Осевым ритмом был «ИЗЯЩНАЯ ЖЕНЩИНА», которому она всегда старалась соответствовать.
После смены она лежит, развалившись на диване в его любимой позе, с некоторым недовольством поглядывая на окружающих, которые пытались поднять её с дивана, чтобы накормить. Он — стоит боком к зеркалу в третьей танцевальной позиции, заигрывает глазками и хлопает ресничками. И что самое интересное, обоим очень комфортно, они практически не замечают происходящего, пока не включается внутренний и наружный наблюдатель.

— Образами мне выпало меняться с девочкой по имени Екатерина. Сначала наблюдать за результатами перемещения моих повадок и движений было очень смешно и развлекательно, но, когда Катя повторила мою непроработанную с детства историю, стало не до смеха, а до слёз. Дело в том, что я младшая дочь в семье, где, кроме меня, есть ещё и старшая сестра, мама и папа. Мне всегда в детстве казалось, что меня не слышат, и я из-за этого часто впадала в депрессивное состояние, которое целиком и полностью передалось Кате. Бедная девочка рыдала, закрывшись на кухне. В общем, делала всё так, как я когда-то, чтоб на меня обратили внимание. Но всё обошлось при моём осознании и разуплотнении слов-организаторов ситуации детства. Благодаря смене образами с юной девушкой мне удалось понять причину депрессивных состояний, тянущуюся из детства.

Самые яркие появления наблюдались между представителями разных полов и людьми со значительно разницей в возрасте. Эта новая, объёмная мерность внутри самого себя помогла многим увидеть и откорректировать своё положение.

Илья КОРЧЕВСКИЙ
Газета «Ритмовремя»