• В Санкт-Петербурге
    +7 (495) 309-05-58
  • В Киеве
    +38 (044) 229-33-27

Наша основная задача - научить человека 
жить внутри времени, пользоваться временем.

 

ИНСТИТУТ РИТМОЛОГИИ
ЛУЧЕЗАРНОВОЙ ЕВДОКИИ

 

Маевская М.А. Эффективность применения ритмометода Евдокии Лучезарновой

М.А.Маевская, кандидат наук, доцент,
эксперт-ритмолог,
тезисы к конференции

Ритмометод Евдокии Лучезарновой начал формироваться в 90-ые годы прошлого века и к настоящему моменту не только имеет полностью сформированную структуру и методики применения, но и продолжает развиваться как со стороны все более глубокого проникновения в его суть, так и с прикладной стороны, под запросы применяющих ритмометод.

За период наблюдений за его, условно говоря, потребителями, и результативностью с точки зрения самих потребителей, мы можем выявить несколько этапов, которые проходит любой, начавший знакомство с ритмологией.

Назовем их фазами эффективности: первая фаза - бессознательной эффективности,второй этап - самостоятельной «примерки», и этап сутевой свободы в применении.

На первом этапе знакомства с ритмологией человек выполняет предложенные действия, удовлетворившись стандартным результатом по принципу «ем сахар, потому что сладко», читаю книгу, потому что после этого хорошо, переизлучаю, потому что после этого получаю необходимое. Как устроен сам ритмометод на этом этапе совершенно для человека не привлекательно.

Эффективность в данном случае достигается простым прочтением, переизлучением, условно говоря, «поглощением» материалов Ритмометода: книг, видео, аудио, посещения озаринов и др. Этот период может занимать от нескольких месяцев до нескольких лет. Человек читает ритмологическиекниги, поёт песни, слушает или смотрит спектакли, даже посещает какие-то массовые мероприятия, не применяя всё сказанное лично к себе. Просто получая удовольствие или испытывая необходимость.Еще этот период можно назвать периодом напитывания человека ритмовременем.

Эффективность применения на данной фазе фиксируется так: чем больше книг прочитал, больше прослушал или просмотрел, тем более яркий эффект получил, тем более эффективным данный метод счёл.

Фактически результатов от применения Метода здесь еще чаще всего не возникает, просто настраивается некий канал (условно) подпитки человека новым знанием. Эффективность на данном этапе очень быстро расходуется, т.к. сознание фактически не задействуется, человек не соотносит узнанное с самим собой.

К концу данной фазы применения человек уже любит смотреть озарины, посещать мероприятия, у него возникают ощущения «О, всё про меня написано», «говорят лично для меня». Ритмологически этот этап назывался «Рождение в лотосе» (или знакомство со своей памятью).

Собственно эффективности от применения ритмометодачеловек достигает, как только возникает его собственный импульс прочитать книгу, посмотреть фильм или обратиться за ритмоуслугой. То есть, как только человек внутренне обращается к ритмометоду.

На следующем этапе самостоятельной «примерки» человек в первый раз сам себя примеряет на то, что прочитал или услышал. Не просто «Здесь всё обо мне», как было на первом этапе. Здесь он прочитал, к себе отнес и куда-то это продлил, уже какие-то действия самостоятельно проделал. Основываясь на своих собственных мыслях и выводах.

Если на первом этапе человек пропустил ритмологическое мероприятие, или не выполнил рекомендаций (чтобы сделать «правильно»), возникает ощущение, что жизнь не состоялась, любые «пропуски» воспринимаются довольно болезненно. То на втором этапе после посещения озарина человек планирует себе следующий озарин, любое другое ритмодействие, исходя из услышанных рекомендаций или по какой-то своей логике. Он уже знает, что он хочет. И уже начинает фиксировать, что он получит от того или иного ритмодействия.

Этот этап знаменует начало самостоятельного ритмологического мышления, когда человек может связать как минимум два события благодаря временным категориям. Поэтому и возникает лозунг «Ничего случайного не бывает!», так как впервые человек сознает, что во времени все связано, он наблюдает действие причинно следственных законов.

Третья фаза эффективности применения ритмометода – фаза фиксации. Фиксация изменений и улучшений становится изысканной и утонченной в знаках. Если на первом этапе человек мог воспринимать только «кирпич», чтобы что-то заметить, то в данной фазе ему достаточно и тени от кирпича, чтобы ощутить, что время присутствует в его жизни.

Наступает этап сутевой свободы в применении ритмометода. К этому моменту человек начинает фиксировать, что лично ему необходимо в тот или иной период времени. Решения принимаются не из желаний, где-то капризов, а от сформированной к этому времени внутренней убежденности и сутевой потребности. За формой озаринов и иных ритмодействий человек ощутил само время. Человек ощущает, почему книги названы «живыми», как они «живут»и/или взаимодействуют с ним, что привносит та или иная прочитанная субстанция. Наверное, это можно назвать «поточностью», фиксацией «потока», фиксацией тока времени.

В этой фазечеловекапроявляется суть (упрощенно можно соотнести с совестью в рамках человеческой морали), и человек может совершать поступки и любые действия, опираясь не столько на собственные желания, сколько на целесообразность того или иного действия, определяемую сложившейся внутри системой убеждений. И зачастую, через промежуток времени удивиться, как вовремя всё было сделано. Специалисты таких изучающих ритмометод называют своим термином – у человека «есть связь с сутью», «живой человек».

Человек сам задает себе темы, способен сам себе быть ритмологом, способен рассмотреть свою жизнь со стороны, уже применяя полученные в Ритмометоде знания. Человек сам подбирает ритмологический материал под решение задач своего развития.

Для каждой категории людей, соответственно, эффективность применения Ритмометода будет своей.

Наблюдая за теми,кто применяет ритмометод уже десятки лет, можно сказать, что находиться на первом этапе очень приятно. И этот этап каждый стремится продлить, так как напитываниеритмовременем в жизни проявляется, как мы говорим, побочным эффектом, характеризующимся улучшением параметров жизни. После напитыванияритмовременем, наступает фаза его применения. И каждый должен получить только свой опыт. По истечению времени количество переходит в качество, развитый мозг блокирует возврат к жизни с проблемами. Если человек сознательно и грамотно применяет ритмометод – он переходит порог обратимости, с этого момента его жизнь ни при каких обстоятельствах нельзя будет назвать существованием (как он к этому моменту оценивает свою жизнь до знакомства с ритмологией).

Можно сказать, что эффективность примененияритмометода на каждом этапе заключается в том, насколько полностью мозг впитывает ритмовремя. Не стекает, а впитывает без остатка. Именно и только тогда возникает побочный эффект Метода в виде повышения уровня жизни, и когда ты попадаешь в нужное время в нужное место. То есть, эффективность применения или, в данном случае, уже усвоения Ритмометода можно считать по так называемому побочному эффекту, который фиксирует человек.

Однако, парадокс в том, что на первом этапе идет как-бы дотационный побочный эффект и он достаточно ярок во внешнем проявлении.Зато на втором этапе проявляется эффект внутренней перестройки, и он более ценный, так как развивает самосознание, а во внешний мир выходит только по воле самого человека. И здесь, конечно, имеет значение степень фиксации самого человека. Насколько он фиксирует свои изменения. К третьему этапу человек достигает баланса между внутренней жизнью и внешней.И любое применения ритмометода эффективно само по себе, так как человек получает именно то, что ритмологически выстроил. Это можно назвать абсолютной эффективностью.